Изготовление магических посохов, палочек и жезлов. Посох Деда Мороза своими руками

Изготовление магических посохов, палочек и жезлов. Посох Деда Мороза своими руками

Для проведения магических, оккультных, спиритических и разных других обрядов определенно необходим посох. Он необходим для усиления мощи заклинаний, создания более концентрированного, направленного и действенного потока энергии.

Конечно, возможно обойтись и без посоха, однако именно использование оного позволяет быть уверенным в том, что заклинание и обряд будут проведены наиболее успешно.

Выбор материала

Чтобы изготовить посох допустимо использование самых разных материалов, однако в приоритете, конечно же, дерево. Варианты с использованием в качестве материала металлов или камня не будут рассматриваться в этой статье.

Первым шагом надо выбрать, какая порода древесины будет использоваться для этого. Нет общепринятых для изготовления посоха древесных пород. Дело заключается в том, что наилучшим выбором будет изготовление посоха из того дерева, которое больше по душе изготовителю, будь то ель, рябина или акация. Помимо того, может возникнуть выбор между несколькими подходящими породами. В таком случае предпочтение отдаётся более твёрдой древесине.

Основа посоха и его обработка

Далее необходимо разыскать небольшое деревце, которое необходимо будет срубить, а после обработать и изготовить, собственно говоря, посох. После нахождения подходящего деревца, размером примерно в рост изготовителя. Срубить дерево для этой цели обычным инструментом. Предпочтение отдаётся собственноручно выкованному ножу. Но не каждый способен выковать нож, поэтому допустима покупка ножа или медицинского скальпеля специально для этой, - и более никакой, - цели.

Срубить дерево необходимо, перед этим принеся некую компенсацию. В качестве компенсации можно принести остатку ствола свою кровь. Всего пара капель и уверенность в том, что гибель дерева принесёт лишь благо, что дерево не погибнет зря.

Далее следует обработка будущего посоха. Во время этого процесса недопустимы нетерпеливость, спешка, невнимательность. Для начала требуется срезать сучки с будущего посоха всё тем же ножом. Далее надо счистить кору с заготовки. Если имеются неровности, то их при желании можно устранить наждачной бумагой. Следующим шагом является скругление концов посоха.

На верхний конец посоха при желании для наибольшего усиления можно установить какой-либо наконечник. Его можно изготовить из железа, серебра, золота, драгоценных камней или же кристаллов. Однако, это может обойтись в круглую сумму, потому в данной статье это не будет рассматриваться.

Помимо того, стоит индивидуально при помощи наждачной бумаги сузить при необходимости место хвата. Так посох будет удобнее держать, использовать его. Его надо обрабатывать под свою руку, а потому временами пробовать, насколько удобно его держать.

Нанесение знаков.

Дерево, несмотря на хорошую способность проводить энергию не может использоваться, без специальных магических знаков. Наносить их следует ни краской, ни карандашом, а вырезать. Для этого надо использовать тот же самый нож, что использовался всё это время. Наносить знаки надо везде кроме места держания и, отступая от пяти до десяти сантиметров от концов.

Узор может содержать в себе скандинавские руны, надписи на латыни или различные пентаграммы, гексаграммы. При желании усилить посох можно залить в щели немного расплавленной меди.

После нанесения узора посох лучше подержать в руке, повертеть, в общем, приноровиться. Если чувствуется неудобство из-за рисунка, неудобства стоит устранить. После этого посох надо покрыть прозрачным лаком, желательно дважды.

Всё, посох готов. Теперь, в зависимости от видов магии и проводимых обрядов стоит «освятить» посох. Если цель – занятия некромантией, то желательно в полнолуние походить с посохом по кладбищу, втыкать в кладбищенскую землю. Если посох создавался для светлой магии – окропить святой водой, произнося молитвы. Для тёмных дел надо окропить посох кровью.

Магический Жезл

Если для проведения обрядов большой посох вызывает неудобства, то его следует заменить некоторыми аналогами. В качестве замены посоху можно использовать большой и малый жезлы, а также волшебную палочку.

Различают два вида жезлов: большой и малый. Большой жезл должен в длину составлять до трёх локтей изготовителя(Под локтем подразумевается не локтевой сустав, конечно, а область от запястья до оного). Малый же жезл не должен превышать в длину и двух локтей. В своём изготовлении они почти не отличаются от первоначального варианта – посоха.

Однако в нанесении узора они отличаются. Чем меньше посох, тем меньше и узоры надо делать. К примеру, если жезл размером с полтора локтя, то узоры надо наносить в два раза меньше, нежели на жезле с три локтя длиной

Создание волшебной палочки более сильно отличается от создания посоха. Для палочки не надо срубать живое дерево, необходимо найти сухую, но крепкую, если хочется, то слегка кривую ветвь. Можно найти такую ветвь, а можно срубить и высушить самостоятельно. Она должна быть довольно тонкой, а размером в один локоть.

Узор на палочку наносится уж и вовсе мелкий. Её после нанесения узора достаточно покрыть лишь одним слоем прозрачного лака.

Посохи

Ранее считалось, что маг не маг, если у него нет посоха. Данный предмет силы служит продолжением своего хозяина и содержит в себе силу равную ему.

Посох делают из целого молодого деревца или ветви большого дерева. В первом случае у дерева просят согласия отдать свою жизнь и стать соратником мага. А во втором просят соизволения у дерева срубить одну ветвь. Но и в том и в другом случае без согласия дерева ни чего не делают. Получив согласие, срубают посох. После этого оставляют земле или дереву дары. Обычно это бывают зерна, полудрагоценные камни и пиво.

Посоху обрубают ветви и обрубают вершину, а затем покрывают его тканью, желательно натуральной (лен, хлопок или шелк) и несут домой. Уже дома, примеряя посох к хозяину, его укорачивают по росту. Оптимальным считается размер от носа до 5 см. выше макушки головы. Потом заделывают варом или краской места срезов, чтоб посох не отсырел.
В течении 6 месяцев кору посоха не трогают. В это время в ним разговаривают, наполняют его силой. Гуляют в лесу и учат снова осознавать все окружающее. Кто-то поет ему, кто-то натирает кору маслами. Что делать в это время и как наполнять посох силой – это индивидуальное дело мага.

По прошествии 6 месяцев с посоха снимают кору. Но не только верхний слой, а всю до самой середины. Кору надо снимать ножом. Либо специально купленным для этой цели, либо своим рабочим. Процесс снимания коры занимает разное время, кто-то делает это быстрее, кто-то медленнее – здесь время уже не имеет значения.
После окончания снятия коры посох нужно зашкурить или напильником или наждачной бумагой или шкуркой. Главное чтобы поверхность посоху стала гладкой и не оставляла заноз на руках мага. После этого посох можно либо сразу покрыть краской или лаком, либо сначала вырезать или выжечь на нем знаки. Покрашенный посох украшают так, как велит магу его сердце. Либо вделывают в вершину камень, либо украшают вершину перьями и связками бусин – это уже личное дело.
В традиционной ритуальной магии посох посвящают и нарекают именем. В ведовстве посоху дается имя, и он проходит посвящение в процессе работы. Вы можете посвятить посох исходя из традиций своей веры или из традиций праздников – здесь тоже только личные предпочтения.

Палочки

Для изготовления волшебной палочки годится любая ветка дерева толщиной до большого пальца, не обязательно прямая, может приглянуться и изогнутая кольцом. Будь эта палочка только что срезана с дерева или найдена упавшей в лесу, если она приглянулась магу – из нее можно сделать волшебную палочку.
Будущую палочку укорачивают до нужной длинны, причем она (длинна) выбирается самим магом. Это может быть и палочка длинной в метр и в длину ладони. Обычно берут среднюю длину в 15-30 см. После с палочки снимают кору. Традиционно это делают или ногтями или наждачной бумагой. Я не исключаю способ обработки ножом и напильником, как делалось с посохом. Отличие только в том, что кору снимают сразу за один день.
Затем волшебную палочку покрывают лаком или краской. Перед этим можно вырезать или выжечь на палочке знаки или узоры. Когда краска на палочке высохнет, ее заполняют энергией. Но не просто закачивают, а стараются создать в палочке как бы вихревой аккумулятор, который будет ее подзаряжать. Данный процесс занимает ни один день. После этого палочку натирают ароматическим маслом. Можно смешать несколько в плошке или использовать только одно. Масло втирают в поверхность палочки руками, эта процедура связывает палочку с владельцем. После этого волшебной палочкой можно пользоваться.

Жезлы

Жезлы являются атрибутом ритуальной магии. Поэтому создание жезла сопровождается ритуалом.
Для изготовления жезла берут, свежую ветвь в обхват руки и длинной 25-30 см. Данную ветвь обрабатывают сразу. После снятия коры ее с двух сторон закругляют и снимают из середины с двух концов часть древесины. Получается палка на коцах округлая и толще чем в середине. Потом жезл ошкуривают. Наносят на него знаки богов, имя жезла и имя мага. Причем первое имя наносится на один конец, а второе на противоположный, а знаки богов располагаются посередине. Жезл не покрывают краской, но натирают маслами.
После над жезлом проводят ритуал посвящения богам. Далее жезл используется в ритуальных и религиозных обрядах в качестве перенаправляющего сил.
Жезл - один из главных инструментов магии. Он используется в магических и религиозных обрядах уже в течение тысячелетий. Это инструмент призывания. Богиня и Бог могут быть призваны для наблюдения за ритуалом словами и подъемом жезла.
Он используется для направления энергий, рисования магических символов или круга на земле, чтобы указывать направление опасности, балансируя на ладони или в руке колдуна, и даже для размешивания зелья в котле. Жезл представляет собой элемент Воздуха и посвящен Богу.
Традиционными видами деревьев, из которых изготавливают жезлы, являются ива, бузина, дуб, яблоня, вишня, персиковое дерево, орешник и другие. Некоторые колдуны срезают палочку длиной в локоть от развилки, толщиной в палец, но это необязательно. Любой довольно прямой кусок дерева может быть жезлом, даже шпонка, купленная в скобяной лавке, хорошо работает. Я видел прекрасные жезлы, вырезанные из нее и раскрашенные.
Новое сознание (и торговля) принесли жезлу новую известность. Восхитительные, прекрасные творения из серебра и кварца разных размеров и ценности используются и сейчас. Их уверенно можно применять в колдовских ритуалах, хотя деревянные жезлы имеют длинную историю.
Не волнуйтесь, если вы сразу не найдете идеального жезла - он придет к вам. Я использую как жезл длинный лакричный корень, уже долгое время и получаю с ним отличные результаты.
Любая палочка, которую вы используете, скоро наполнится вашей энергией и силой. Найдите такую, с которой будете чувствовать себя уверенно, и все у вас получится.

Как сделать магический жезл, посох и палочку

Есть четыре типоразмера магических жезлов, сделанных из дерева и служащих в качестве вспомогательного средства для концентрации и усиления собственной силы.

Посох - в рост примерно

Большой жезл - два-три локтя

Малый жезл - один-два локтя

«Волшебная палочка» - примерно пол-локтя.

Чем меньше жезл, тем он мощнее, и тем более тщательной обработки он требует.

Жезлы могут изготавливаться также из металла или камня, но, поскольку трудоемкость существенно выше, я даже и не пытался ничего об этом узнать. Перед началом нужно совершить обряд очищения, соответствующий вашим представлениям. Во время обработки следует соблюдать то, что вы называете постом. Категорически исключены любые психотики, даже табак или кофе могут сорвать вашу работу.

Для любого деревянного жезла выбирается «свое» дерево (в моем случае это может быть дуб или боярышник), в общем случае предпочтение отдается более твердой породе. Выбирается молодое дерево, подходящее по толщине. Для всего, кроме посоха годится часть основного ствола только без сучков. Дерево срезается с чувством сожаления по загубленному растению, и уверенности, что твоя надобность того стоит. Используется минимум инструментов, в идеале - один нож, собственноручно выкованный. Поскольку в современных условиях разжиться собственноручно откованным ножом затруднительно, можно воспользоваться обыкновенным медицинским скальпелем, купленным специально для этой работы.

При работе необходимо исключить чувство торжества, торопливости или предвкушения.

Волшебная палочка, напротив, делается из возможно более корявой и суковатой (но ни в коем случае не треснутой и не гнилой!) части дерева. Очень хорошо для таких целей корневище дерева, или, например, стволик карельской березы. Если для изготовления волшебной палочки была взята часть дерева, при полной уверенности в себе имеет смысл «отдарить» дерево - втереть капельку крови в надрез на его коре.

Срезанный ствол переносится в место, где будет обрабатываться, и не перемещается в другие места до окончания работы. Отходы собираются, и после окончания работы приносятся в жертву лесным духам (закапываются под дерн в лесу с чувством благодарности).

Вся обработка производится в состоянии перманентной медитации на материале. Категорически исключаются спешка, отвлечение на случайные дела, попытки ускорить работу путем риска испортить материал (даже не сами попытки, а размышления на эту тему, то есть если что-то можно соскоблить, а можно срезать, но аккуратности в последнем случае гарантировать нельзя, то не должно возникать даже сомнений в том, что следует скоблить). Лучше всего работать в лесу или на даче. Работы выполняется за один прием ровно столько, сколько в кайф. Всякий раз, когда появляется желание поработать, нужно это делать, даже если эта работа будет заключаться в двух движениях.

Со ствола счищаются кора и камбий, в случае посоха срезаются и соскабливаются сучки (не до гладкости), вырезаются дефекты. Посох может быть после этого закончен в любой момент, но рекомендуется по крайней мере тщательно и любовно выскоблить его.

Для остальных жезлов верхний (по росту дерева) конец заостряется, нижний закругляется. Нижняя часть жезла (за которую его потом держать) выскабливается поперек волокон. На этом этапе заготовка уже не должна иметь никаких углов, или срезов. К этому примерно времени заготовка может из-за высыхания треснуть вдоль, это нормально.

На волшебной палочке оба конца скругляются.

Обработку следует прервать, и поиграть с получившимся предметом. Нужно почувствовать его своим, найти удобное положение его в руке, полюбить его, привязаться к нему. С этого момента заготовку следует постоянно держать при себе, по крайней мере в зоне внимания. Ощущение при этом должно быть такое, что ты знакомишь его с собой, со своей жизнью, со своими привычками, эмоциями.

Дальнейшая обработка составляет основную сложность. Часть жезла, кроме места, за которое держишься и острия, покрывается узором. Не имеет смысла именно «покрывать узором» жезл. На него наносятся царапины в тех местах, которые, по появившемуся ощущению «этого хотят». Некоторые из них могут быть мелкими, некоторые «потребуют» углубления, иногда до четверти радиуса (у меня такого, правда, не было). Царапины наносятся зажатым в пальцах острием ножа (кстати, точить его надо только вручную), и требуют твердой руки. При работе должно присутствовать чувство беседы, разговора с жезлом.

Малый жезл требует в несколько раз более густого и мелкого узора, чем большой, но на нем должны оставаться в качестве части узора участки начальной поверхности (тогда, наверное, волшебная палочка должна быть целиком резная). Если на жезле образовалась трещина, то в нее следует забить тем же ножом (только не очень сильно, а то расколется) отожженную медь, а еще лучше серебро, до самой поверхности.

Для волшебной палочки предпочтительнее другой тип узора - непрерывная, не самопересекающаяся незамкнутая линия, покрывающая возможно большую площадь волшебной палочки. Если вам удастся нанести ее одним движением от начала до конца… Впрочем, сомневаюсь, что у вас это получится.

Не надо требовать от жезла европейской аккуратности, он должен иметь в своей форме ссылку на исходную форму ствола, он не должен быть ни идеально гладким, ни идеально круглым, забитый в щель металл не обязан выглядеть пломбой, он просто там хранится, хотя если он не будет выглядеть аляповато, то это правильно.

К сожалению, описать подробнее покрытие узором не могу, так как происходит в глубокой медитации. Работа должна носить внутренне впечатление самоценного процесса, не следует ощущать заботу о результате, позволительна даже некоторая ностальгическая жалость о том, что вот, еще часть работы сделана.

В это же время его нужно знакомить с миром, то есть показывать им на солнце, луну, звезды, деревья, при этом интенсивно ощущая свое отношение к показываемым предметам. Не требуется показывать ВСЕ, а также называть имена. Только то, отношение к чему вы считаете достойным быть отмеченным.

Узор наносится до тех пор, пока у вас не появляется уверенность, что больше ни одного штриха вы добавить не можете. Кстати, в узоре вполне могут попадаться разнообразные символы, которые вы могли видеть раньше, совершенно необходимо точно определить, подсознание ли это ваше балуется, или просто так царапины легли. Первое - нехорошо, второе - нормально.

Символов такое количество, что их можно найти в чем угодно, не нужно их бояться или к ним стремиться, интерпретированные человеком они всегда вторичны.

Нанеся узор, требуется отполировать жезл тряпочкой и речным песком. Кто никогда этого не делал - предупреждаю, не давите, а то поцарапаете. Кстати, песок лучше просеять и/или промыть. Полируется только узор, ручка к этому времени уже обработана ножом, а острие должно быть ножом же и выглажено.

Полировка должна происходить в радостном (но не буйно-истерическом) расположении духа, и это не должно делать движения резкими.

К этому времени жезл даст вам почувствовать необходимость инициализации (активации? освящения? плохо у меня с тезаурусом последнее время), которая заключается в совершенно безэмоциональном погружении острия во что-то. В моем случае это была ночная вода, но это может быть и земля, и вино, и молоко, и живое тело (не дай бог, человеческое), и нечистоты. Если требуется, на следующий день острие вытирается той же тряпочкой, которой полировался жезл (кстати, я не сказал, что это должна быть натуральная ткань из вашей старой одежды?), которая может быть закопана вместе с корой и опилками, а может быть выброшена или уничтожена, на ваше усмотрение.

Инициализация волшебной палочки выглядит несколько сложнее. Сначала во что-то погружается один ее конец, затем (промежуток времени значения не имеет и заранее непредсказуем) другой ее конец погружается в другое что-то, противоположное по свойствам первому. На взгляд фраза несколько корява, но, если вы возьметесь за изготовление волшебной палочки, то на этом этапе вам все уже будет понятно.

Нож необходимо по окончании работы заточить, и… все.

Если к тому времени вы не будете знать, что с жезлом делать дальше, то я, видимо, что-то не так объяснил.

Из книги Магические пассы - Практическая мудрость шаманов древней Мексики автора Кастанеда Карлос

Из книги Психодинамика колдовства, или введение в паралогию. автора Шлахтер Вадим Вадимович

Из книги Как стать сексапильной автора Криксунова Инна Абрамовна

Глава 9 Магический «язык тела» Слова не нужны! Для того чтобы обратить на себя внимание мужчины, увлечь его, очаровать и даже заставить влюбиться в себя, женщине совсем не обязательно что-либо говорить. Она может свести мужчину с ума, вообще не произнося ни слова!У женщин

Из книги Движения магии: дух Тайцзи-цюаня автора Клейн Боб

Магический бой Этот способ связывания каждого действия в Тайцзи с достижением большей власти над своей жизнью называется тайцзианской или даосской магией. Здесь слово «магия» относится к методам развития личной силы для улучшения вашей жизни. Это - центральная тема

Из книги Притчи Шоу-Дао автора Медведев Александр Николаевич

Игла, колотушка и жезл Однажды крестьянин спас даоса, когда тот тонул. Решил даос отблагодарить крестьянина за добрый поступок и отвел его в свою пещеру. Там достал он из тайника огромную тыкву и вынул из нее три волшебные вещи: иглу, колотушку и жезл.Положил их даос у ног

Из книги Мумонкан, или Бездверная дверь автора Мумон

Из книги Магические пассы - Практическая мудрость шаманов древней Мексики автора Кастанеда Карлос

Из книги Просветление и другие заблуждения автора Ренц Карл

Вторая группа: магический пасс, имеющий непосредственное отношение к Флоринде Доннер-Грау Эта группа состоит всего из одного магического пасса. Его воздействие полностью соответствует характеру Флоринды Доннер-Грау. Дон Хуан Матус считал ее очень прямолинейным

Из книги Магия чувственных представлений. Развитие неординарных способностей автора Хольнов Сергей Юрьевич

ЧТО Я САМ МОГУ СДЕЛАТЬ? Вопрос: Рамана сказал, что никакой кармы не существует. Как и никакого перерождения. И, тем не менее, в сознании эго это уже заложено. Карл: Пока есть концепция «я», есть все. Есть желания и потребность в очищении и всякое представление о грязи и

Из книги Сексуальное учение Белой тигрицы автора Лай Си

Из книги Избавление от всех болезней. Уроки любви к себе автора Тарасов Евгений Александрович

Из книги Как перестать откладывать жизнь на потом автора Бабаута Лео

Из книги Совершенный мозг. Как управлять подсознанием автора Шереметьев Константин

Из книги Шляпа фокусника. Озорная школа творчества автора Банток Ник

Есть четыре типоразмера магических жезлов, сделанных из дерева и служащих в качестве вспомогательного средства для концентрации и усиления собственной силы.

Посох - в рост примерно
Большой жезл - два-три локтя
Малый жезл - один-два локтя
«Волшебная палочка» - примерно пол-локтя.

Чем меньше жезл, тем он мощнее, и тем более тщательной обработки он требует.

Жезлы могут изготавливаться также из металла или камня, но, поскольку трудоемкость существенно выше, я даже и не пытался ничего об этом узнать. Перед началом нужно совершить обряд очищения, соответствующий вашим представлениям. Во время обработки следует соблюдать то, что вы называете постом. Категорически исключены любые психотики, даже табак или кофе могут сорвать вашу работу.

Для любого деревянного жезла выбирается «свое» дерево (в моем случае это может быть дуб или боярышник), в общем случае предпочтение отдается более твердой породе. Выбирается молодое дерево, подходящее по толщине. Для всего, кроме посоха годится часть основного ствола только без сучков. Дерево срезается с чувством сожаления по загубленному растению, и уверенности, что твоя надобность того стоит. Используется минимум инструментов, в идеале - один нож, собственноручно выкованный. Поскольку в современных условиях разжиться собственноручно откованным ножом затруднительно, можно воспользоваться обыкновенным медицинским скальпелем, купленным специально для этой работы.

При работе необходимо исключить чувство торжества, торопливости или предвкушения.

Волшебная палочка, напротив, делается из возможно более корявой и суковатой (но ни в коем случае не треснутой и не гнилой!) части дерева. Очень хорошо для таких целей корневище дерева, или, например, стволик карельской березы. Если для изготовления волшебной палочки была взята часть дерева, при полной уверенности в себе имеет смысл «отдарить» дерево - втереть капельку крови в надрез на его коре.

Срезанный ствол переносится в место, где будет обрабатываться, и не перемещается в другие места до окончания работы. Отходы собираются, и после окончания работы приносятся в жертву лесным духам (закапываются под дерн в лесу с чувством благодарности).

Вся обработка производится в состоянии перманентной медитации на материале. Категорически исключаются спешка, отвлечение на случайные дела, попытки ускорить работу путем риска испортить материал (даже не сами попытки, а размышления на эту тему, то есть если что-то можно соскоблить, а можно срезать, но аккуратности в последнем случае гарантировать нельзя, то не должно возникать даже сомнений в том, что следует скоблить). Лучше всего работать в лесу или на даче. Работы выполняется за один прием ровно столько, сколько в кайф. Всякий раз, когда появляется желание поработать, нужно это делать, даже если эта работа будет заключаться в двух движениях.

Со ствола счищаются кора и камбий, в случае посоха срезаются и соскабливаются сучки (не до гладкости), вырезаются дефекты. Посох может быть после этого закончен в любой момент, но рекомендуется по крайней мере тщательно и любовно выскоблить его.

Для остальных жезлов верхний (по росту дерева) конец заостряется, нижний закругляется. Нижняя часть жезла (за которую его потом держать) выскабливается поперек волокон. На этом этапе заготовка уже не должна иметь никаких углов, или срезов. К этому примерно времени заготовка может из-за высыхания треснуть вдоль, это нормально.

На волшебной палочке оба конца скругляются.

Обработку следует прервать, и поиграть с получившимся предметом. Нужно почувствовать его своим, найти удобное положение его в руке, полюбить его, привязаться к нему. С этого момента заготовку следует постоянно держать при себе, по крайней мере в зоне внимания. Ощущение при этом должно быть такое, что ты знакомишь его с собой, со своей жизнью, со своими привычками, эмоциями.

Дальнейшая обработка составляет основную сложность. Часть жезла, кроме места, за которое держишься и острия, покрывается узором. Не имеет смысла именно «покрывать узором» жезл. На него наносятся царапины в тех местах, которые, по появившемуся ощущению «этого хотят». Некоторые из них могут быть мелкими, некоторые «потребуют» углубления, иногда до четверти радиуса (у меня такого, правда, не было). Царапины наносятся зажатым в пальцах острием ножа (кстати, точить его надо только вручную), и требуют твердой руки. При работе должно присутствовать чувство беседы, разговора с жезлом.

Малый жезл требует в несколько раз более густого и мелкого узора, чем большой, но на нем должны оставаться в качестве части узора участки начальной поверхности (тогда, наверное, волшебная палочка должна быть целиком резная). Если на жезле образовалась трещина, то в нее следует забить тем же ножом (только не очень сильно, а то расколется) отожженную медь, а еще лучше серебро, до самой поверхности.

Для волшебной палочки предпочтительнее другой тип узора - непрерывная, не самопересекающаяся незамкнутая линия, покрывающая возможно большую площадь волшебной палочки. Если вам удастся нанести ее одним движением от начала до конца... Впрочем, сомневаюсь, что у вас это получится.

Не надо требовать от жезла европейской аккуратности, он должен иметь в своей форме ссылку на исходную форму ствола, он не должен быть ни идеально гладким, ни идеально круглым, забитый в щель металл не обязан выглядеть пломбой, он просто там хранится, хотя если он не будет выглядеть аляповато, то это правильно.

К сожалению, описать подробнее покрытие узором не могу, так как происходит в глубокой медитации. Работа должна носить внутренне впечатление самоценного процесса, не следует ощущать заботу о результате, позволительна даже некоторая ностальгическая жалость о том, что вот, еще часть работы сделана.

В это же время его нужно знакомить с миром, то есть показывать им на солнце, луну, звезды, деревья, при этом интенсивно ощущая свое отношение к показываемым предметам. Не требуется показывать ВСЕ, а также называть имена. Только то, отношение к чему вы считаете достойным быть отмеченным.

Узор наносится до тех пор, пока у вас не появляется уверенность, что больше ни одного штриха вы добавить не можете. Кстати, в узоре вполне могут попадаться разнообразные символы, которые вы могли видеть раньше, совершенно необходимо точно определить, подсознание ли это ваше балуется, или просто так царапины легли. Первое - нехорошо, второе - нормально.

Символов такое количество, что их можно найти в чем угодно, не нужно их бояться или к ним стремиться, интерпретированные человеком они всегда вторичны.

Нанеся узор, требуется отполировать жезл тряпочкой и речным песком. Кто никогда этого не делал - предупреждаю, не давите, а то поцарапаете. Кстати, песок лучше просеять и/или промыть. Полируется только узор, ручка к этому времени уже обработана ножом, а острие должно быть ножом же и выглажено.

Полировка должна происходить в радостном (но не буйно-истерическом) расположении духа, и это не должно делать движения резкими.

К этому времени жезл даст вам почувствовать необходимость инициализации (активации? освящения? плохо у меня с тезаурусом последнее время), которая заключается в совершенно безэмоциональном погружении острия во что-то. В моем случае это была ночная вода, но это может быть и земля, и вино, и молоко, и живое тело (не дай бог, человеческое), и нечистоты. Если требуется, на следующий день острие вытирается той же тряпочкой, которой полировался жезл (кстати, я не сказал, что это должна быть натуральная ткань из вашей старой одежды?), которая может быть закопана вместе с корой и опилками, а может быть выброшена или уничтожена, на ваше усмотрение.

Инициализация волшебной палочки выглядит несколько сложнее. Сначала во что-то погружается один ее конец, затем (промежуток времени значения не имеет и заранее непредсказуем) другой ее конец погружается в другое что-то, противоположное по свойствам первому. На взгляд фраза несколько корява, но, если вы возьметесь за изготовление волшебной палочки, то на этом этапе вам все уже будет понятно.

Нож необходимо по окончании работы заточить, и… все.

Если к тому времени вы не будете знать, что с жезлом делать дальше, то я, видимо, что-то не так объяснил.

Волшебный посох из древесины. Посох (клюку, жезл, просто палку) можно считать одним из древнейших инструментов, применяемых в магии. В качестве магического орудия посохи и жезлы упоминаются, например, в валлийском «Мабиногионе». В более поздние времена (XVIII-XIX века) легенды и предания о волшебных жезлах дали жизнь распространенному в литературных сказках образу «волшебной палочки».

С точки зрения символики посох представляет собой отражение Древа Мира и священного копья Бога Света (Одина, Луга и т.д.). Именно роль Мирового центра играет в ряде магических ритуалов воткнутый в землю посох. Он может быть использован для направления магической энергии. Считается, что посох прекрасно подходит для накопления в нем мистической силы.

Метла представляет собой своего рода «женский аналог» посоха. Вместе с тем метла лишена ряда возможностей посоха, хотя и обладает многими собственными функциями. Так, например, метла присутствует в женских магических обрядах очищения места, дома и т.д.

Древесина была самым первым материалом из которого изготавливались всевозможные атрибуты для магических ритуалов. Так, древесные находки были найдены в Нидерландах, в Дании, в некоторых других европейских странах. Самые известные из таких предметов — деревянный меч из Арума (Нидерланды), датируемый серединой VII века. На меч нанесена руническая надпись, что может быть переведено как «возвращение», «посланник». Считается, что этот амулет предназначен для защиты путешественника. Другой подобный предмет найден в Бритсуме, во Фризии. Это деревянный амулет, датируемый рубежом VIII и IX веков. На амулет также нанесена руническая надпись, гласящая: «всегда носи этот тис в толпе битвы». Судя по всему, этот амулет связан с воинской магией.

В зависимости от сорта древесины, посохи значительно различаются по своим магическим свойствам. Делали посохи из ясеня, орешника, дуба, тиса, бузины, и многих других деревьев. Посох из ясеня считался волшебным уже в силу того, что такое копье уподоблялось священному копью бога Света, ибо копье Одина, Гунгнир, сработано из древесины именно этого дерева.

Посох из орешника служит лучшей защитой в пути от чужой магии. Раньше по контуру определенной территории втыкались ореховые прутики, которые обеспечивали защиту от темных сил. Таким образом в Скандинавии ограждались площадки для поединков, чтобы никто из зрителей не мог с помощью магии повлиять на ход боя.

В России аналогом тиса является сосна.

Как изготовить посох друида:

1. Выберите материал (дерево) из которого будет сделан ваш посох. Дерево должно внутренне сонастриваться с магом.

2. Перед тем как вы соберетесь срезать палку для своего посоха обязательно поговорите с деревом, объясните кто вы и зачем вам нужна его часть. Благоприятно сделать некое подношение, это может быть мед, вино или благовония.

3. После положительного ответа от дерева можете смело рубить палку и готовить из нее свой посох.

4. Вы должны дать обет, что ваши деяния будут чисты, и что вы будете следовать магии друидов.

5. Когда вы срубили дерево вам нужно немедленно обработать материал. Возьмите нож или наждачную бумагу и придайте палке ту форму, которая вам по душе.

6. Теперь вы можете нанести лак и краску на свой посох.

7. Заключительная стадия — это нанесение магических знаков, рунических надписей. Также вам нужно, как и полагается друиду, придумать имя своему посоху, так вы будете лучше понимать и относиться друг к другу с уважением.